Организация

ТО МФЦ, ОГКУ

3,8
Томск
Сферы деятельности

Государственные организации

Организация

ТО МФЦ, ОГКУ

Томский областной многофункциональный центр


Областное государственное учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) создано в конце 2009 года.

Работа в МФЦ строится по принципу «одного окна», который нашел свое отражение в Указе Президента Российской Федерацииот 7 мая 2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", нормативно закрепив показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг для жителей страны и региона. Для населения подобные центры – зримый результат реформирования системы государственного управления, социально-управленческая инновация, призванная облегчить жизнь гражданам и бизнесу.

В соответствии с майским Указом Президента Российской Федерации к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, должна составить не менее 90 процентов. Достижение этого показателя даст возможность эффективно взаимодействовать заявителям и органам власти даже в самых удаленных уголках Томской области.

По этой причине в настоящее время вопрос развития сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Томской области является одним из приоритетных.

Появление МФЦ существенно упрощает процедуры и сокращает сроки получения гражданами и юридическими лицами массовых государственных и муниципальных услуг. Работа МФЦ упрощает оформление документов, создание общих компьютерных баз данных, с которыми могут работать представители нескольких ведомств одновременно. Для получения нужных справок уже не нужно будет искать информацию в картотеках и посылать бумажные письма-запросы. Благодаря МФЦ большинство необходимых справок становится возможным оформлять сразу и на месте.

Цели МФЦ:


Основной целью деятельности МФЦ является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Томской области.

Задачи МФЦ:

  • Реализация принципа «одного окна» при предоставлении госуслуг. 
  • Упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами госуслуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней, а также организации, на основе соглашений между этими органами и организациями (далее — Участники МФЦ).
  • Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения госуслуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг.
  • Обеспечение максимальной комфортности получения госуслуг физическими и юридическими лицами.
  • Внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении госуслуг за счет использования информационно-коммуникационных технологий.

Отзывы о компании

3,8хорошо
Оценка Dream Job

80%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 4
    Своевременная оплата труда
  • 4
    Оплата больничного
Отзыв сотрудника
Январь 2024
Очень хороший начальник отдела. С коллективом очень было приятно работать
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании